Часто задаваемые вопросы

Для участия в программе необходимо направить заявку (ФИО, телефон контактный , адрес и название места работы) на электронный адрес market@kerranova.ru. В течение трех дней заявка будет обработана, а Ваш номер телефона внесен в программу, и Вы сможете пройти процедуру регистрации.

Скорее всего Вы уже прошли процедуру регистрации и Вам необходимо воспользоваться разделом вход, указав свой номер телефона и пароль. Если Вы забыли свой пароль, нужно выбрать ссылку «Восстановить пароль» и указать один из способов получения пароля: отправка смс или письма на электронную почту.

Если Вы забыли свой пароль, нужно выбрать ссылку «Восстановить пароль» и указать один из способов получения пароля: отправка смс или письма на электронную почту.

Изменения номера сотового телефона осуществляется по письменной заявке. Заявка направляется на электронный адрес market@kerranova.ru. Оставшиеся на старом номере телефона баллы переносятся в новый личный кабинет. После корректировки номера телефона участника становится недоступной история совершенных ранее заказов, поэтому предварительно необходимо скачать все заказанные сертификаты. Изменение других личных данных осуществляется аналогичным образом. 

.

 

Вы можете обратиться в колл-центр по телефону 8 800 200-85-21 (звонок по России бесплатный). Оператор может сгенерировать Вам код и сообщить его Вам по телефону. Не забудьте сообщить оператору свой номер телефона!

Участник имеет право присоединиться к программе в любой момент пока она идет. По окончании каждого месяца все внесенные продажи согласуются до 15 числа. Начисление бонусов осуществляется ежеквартально.

В программе регистрируются продажи, совершенные ежемесячно до 5 числа каждого предыдущего месяца. В период с 5 по 10 число все продажи согласуются.

Обработка и выдача заказа занимает 8 рабочих дней. Если сертификаты имеются в наличии, то выдача может быть осуществлена на следующий день после оформления заказа.

Отказаться от сертификата или поменять его можно до тех пор, пока сертификат находится в статусе «Новый», после того, как статус меняется на «Передан в заказ» изменения внести уже невозможно. Для того, чтобы отказаться от заказа, Вам необходимо отправить сообщение через раздел «Помощь» в личном кабинете.

Сертификаты закупаются напрямую у торговых сетей. Как и у любых компаний, работающих с цифровыми технологиями, у наших партнеров случаются сбои. Как правило, временное закрытие витрины – следствие такого сбоя.

Скачать заказанный сертификат можно в своем личном кабинете в разделе «Совершенные заказы». Обращаем внимание, что сертификат также дублируется на Вашу электронную почту.

В личном кабинете Вам необходимо зайти в свой профиль (активная ссылка на Ваши фамилию и имя) и воспользоваться функцией изменения электронного адреса.

Сроки действия сертификатов указаны на самих сертификатах и в кратком описании сертификата в витрине призов.

В разных торговых сетях устанавливается разное количество. Эту информацию мы указываем в кратком описании сертификата в витрине призов.

Полный список всех электронных сертификатов представлен на главной странице Вашего личного кабинета. Чтобы совершить заказ и обменять баллы на приз, необходимо выбрать нужный сертификат, указать количество и номинал и нажать кнопку «Заказать».

Обменять баллы можно только на сертификаты, размещенные в витрине призов.

Программа действует с 01 октября по 31 декабря 2019 года: за продажи этого периода начисляются баллы. Начисление баллов и заказ сертификатов будут доступны в период с 20 марта по 30 апреля 2020г. Датой прекращения заказа сертификатов является 30 апреля 2020 года

Участники программы – физические лица, продавцы магазинов, осуществляющие продажи продукции TM KERRANOVA.

Начисление баллов и заказ сертификатов будут доступны в период с 20 марта по 30 апреля 2020г.

Задайте Ваш вопрос с помощью формы, мы ответим на него в ближайшее время

Обнаружены следующие ошибки:

  • {{ error.message }}

{{ file.original_name }}